Здоровье и фитнес Ученые выяснили, откуда берется усталость по утрам

11:50  27 апреля  2017
11:50  27 апреля  2017 Источник:   Комсомольская правда

Неожиданно! Ученые пришли к выводу, что стресс продлевает жизнь

Неожиданно! Ученые пришли к выводу, что стресс продлевает жизнь Ученые опровергли гипотезу о том, что стресс является причиной преждевременного старенияПредположительно, стресс помогает организму работать и обновляться в ускоренном режиме, что и является неким противодействием против процессов старения. Однако слишком серьезные эмоциональные перегрузки имеют обратный эффект. Одним из действенных способов снятия напряжения ученые считают различные медитативные техники.

Так вот ученые выяснили , что всему виной искусственное освещение. Из-за того, что человек редко когда находится в состоянии полной темноты, у него сбиваются природные биоритмы. Также, по мнению экспертов, утреннюю усталость вызывает уровень мелатонина.

Из-за того, что человек редко когда находится в состоянии полной темноты, у него сбиваются природные биоритмы© Евгения ГУСЕВА Из-за того, что человек редко когда находится в состоянии полной темноты, у него сбиваются природные биоритмы

Американские ученые взялись за исследование проблемы, от которой с каждым годом страдают все больше людей. С жалобами на утреннюю хроническую усталость к врачам все чаще приходят пациенты. Несмотря на то, что они хорошо высыпаются и не подвергаются сильным физических нагрузкам ощущение « тяжелого груза на плечах» не проходит.

Так вот ученые выяснили, что всему виной искусственное освещение. Из-за того, что человек редко когда находится в состоянии полной темноты, у него сбиваются природные биоритмы.

Вода из пластиковых бутылок может быть опасна для фигуры и сердца

Вода из пластиковых бутылок может быть опасна для фигуры и сердца Канадские ученые предлагают задуматься над тем, что мы пьемВсе дело в веществе бисфенол А, которое используется в производстве пластиковых бутылок и контейнеров в качестве покрытия на внутренней стороне, передает сайт «Индикатор». Оно имеет свойство снижать ответ организма на подавляющий аппетит гормон. Бисфенол А также может имитировать эстроген — один из основных женских половых гормонов.

Ученые нашли причины утренней усталости . Исследователи из США объяснили, почему некоторые люди ощущают усталость и разбитость по утрам . Ученые из Университета Отаго выяснили , какой продукт помогает эффективно и быстро преодолевать усталость и депрессию.

Также, по мнению экспертов, утреннюю усталость вызывает уровень мелатонина. Именно этот гормон отвечает за суточные биоритмы в организме, которые способствуют быстрому восстановлению энергии. Когда человек ложится спать с заходом солнца, то мелатонин израсходуется до конца за время сна. Чтобы мелатонин лучше усваивался, надо делать по утрам зарядку, считают специалисты.

Однако ранее ученые установили, что всего два киви в день помогут снять усталость и тогда утреннюю зарядку можно отложить на завтра, - сообщает сайт «Свободная пресса».

Пиво залпом - путь к инфаркту .
Выпитые залпом несколько литров пива вызывают аритмию и могут приводить к развитию сердечной недостаточности и инфарктам. К таким выводам пришли ученые, обследовав участников мюнхенского фестиваля "Октоберфест".Два литра пива за один присест нарушают сердцебиение и повышают риск развития сердечной недостаточности и инфаркта, выяснили ученые. Исследование они проводили во время фестиваля «Октоберфест» в Мюнхене в 2015 году. Результаты были опубликованы в журнале European Heart Journal.