Авто У кого меньше? Конкуренты российского «Провокатора»

12:40  17 мая  2016
12:40  17 мая  2016 Источник:   Аргументы и Факты

СМИ: Россия сняла запрет на импорт украинской соли

  СМИ: Россия сняла запрет на импорт украинской соли МОСКВА, 12 мая - ПРАЙМ. Роспотребнадзор снял запрел на импрт украиской соли компании "Артемсоль", сообщает "Коммерсант". Эмбарго на ввоз в Россию украинской соли вступил в силу в январе 2015 года. Как поясняли в Роспотребнадзоре, продукция не отвечает требованиям российского законодательства. Доля "Артемсоли" в российском рынке составляла 24%. В декабре прошлого года компания обратилась в Роспотребнадзор за разрешением вернуть свою продукцию на российские прилавки. "Мы представили необходимые документы, сертификаты качества, пробы соли, но официального ответа от российского ведомства еще не получили",— рассказала изданию глава пресс-службы Юлия Еременко. Как сообщили газете ритейлеры, пока предложений о начале поставок продукции "Артемсоли" к ним не поступало.

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». Пока новый российский автомобиль только в проекте, но уже известны детали. Создатели делают ставку на практичность и высокий уровень комфорта при минимальных размерах. При такой же длине, как у двухместного «Смарта» — 269,5 см — в «Провокаторе» можно будет перевозить четырёх человек и багаж.

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». Пока новый российский автомобиль только в проекте, но уже известны детали. Создатели делают ставку на практичность и высокий уровень комфорта при минимальных размерах. При такой же длине, как у двухместного «Смарта» — 269,5 см — в «Провокаторе» можно будет перевозить четырёх человек и багаж.

Пока новый российский автомобиль только в проекте, но уже известны детали. Создатели делают ставку на практичность и высокий уровень комфорта при минимальных размерах. При такой же длине, как у двухместного «Смарта» - 269,5 см – в «Провокаторе» можно будет перевозить четырех человек и багаж. Автомобиль раздули и вытянули вверх. Ширина достигает почти двух метров, а высота и вовсе превышает отметку. Это позволяет применить авиационную компоновку салона – водитель и пассажир буквально входят в машину через единственную заднюю дверь и оказываются в своеобразном коридоре. По задумке в проходе можно будет разместить даже лыжи и сноуборд.

Песков: Россия принимает защитные меры против ПРО США в Европе

  Песков: Россия принимает защитные меры против ПРО США в Европе СОЧИ, 12 мая. /ТАСС/. Россия принимает защитные меры против ПРО США в Европе; вопрос, против кого система ПРО направлена, не теряет актуальности, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Комментируя развертывание системы ПРО США в Европе, представитель Кремля отметил, что "вопрос не в том, что будут приниматься меры, меры принимаются для обеспечения необходимого уровня безопасности России". "Безусловно, с самого начала этой истории мы говорили, что, по мнению наших экспертов, развертывание системы ПРО представляет угрозу для Российской Федерации", - заявил он. Песков напомнил о том, что президент РФ Владимир Путин "неоднократно задавался вопросом - против кого работает, будет работать эта система". "Сначала она объяснялась весьма развернуто ракетной угрозой, которая потенциально может исходить от Ирана. Мы все помним эти заявления, которые делались и на различных саммитах НАТО, и делались из Вашингтона, и из европейских столиц. Сейчас мы знаем, что ситуация с Ираном поменялась кардинально. Но вопрос, который неоднократно задавался из Москвы, в том числе и президентом Путиным, он не теряет своей актуальности", - подчеркнул пресс-секретарь российского лидера.

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». 6 часов назад. Почему Россия запретила ввоз турецких кабачков и тыкв?

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». вчера 17:29. Почему Россия запретила ввоз турецких кабачков и тыкв? вчера 15:21.

По технике у Mirrowcars – наполеоновские планы. Они обещают сделать прочный кузов и оснастить малютку основными системами безопасности. Помимо классических бензинового и дизельного моторов объемом 1,5 литра разработчики предложат гибридную и электрическую версии. Российские «провокаторы» уже и цены рассчитали – 3,5-4,5 тысячи евро.

Проект не просто амбициозный, а даже наивный, как это часто бывает с идеями молодых и «зеленых» компаний. Если хотя бы половину задуманного удастся претворить в жизнь, автомобиль может ждать светлое будущее. Для начала прототип должны оценить европейские инвесторы на автосалоне в Париже. Иначе концепт так и останется концептом.

Тем более в России микрокары (или, как их еще называют, ситикары) популярностью никогда не пользовались. И не только потому, что у наших автомобилистов необъяснимая любовь ко всему большому. Маленьким машинам во многих странах предоставляют льготы. В России же никаких преференций владельцы микрокаров не получают. Потому делать ставку на наш рынок – большой риск. Многие ли сходу назовут больше одной модели в этом сегменте? Первым делом на ум приходит, разумеется, smart.

Авторынок оттаял по весне

  Авторынок оттаял по весне Как стало известно «Газете.Ru», продажи новых автомобилей в апреле сократились на 7% относительно этого же месяца прошлого года. Темпы падения продаж снижаются уже третий месяц подряд. Однако эксперты объясняют это в первую очередь эффектом низкой базы, и предрекают возвращение негативного тренда уже в мае. Официальные данные о продажах новых машин в апреле будут опубликованы комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в четверг, 12 мая. По данным источников «Газета.Ru» на российском авторынке, в январе-апреле было продано около 442 тыс. новых машин, что на 14% или на 74 тыс.

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». 4 часа назад. Почему Россия запретила ввоз турецких кабачков и тыкв?

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». Почему Россия запретила ввоз турецких кабачков и тыкв?

Эта миниатюрная машина от дочерней компании «Мерседеса» своего покупателя в России все-таки нашла. Стильная, красивая, оснащенная и с немецким качеством – у нас такое любят. Несмотря на размеры. «Смарт» продается в двух- и четырехместном исполнении, а в июне появится еще и версия с открытым верхом. Два двигателя – 71 и 90 л.с. – обеспечивают резвое передвижение в городских условиях. Об удобстве маневров и говорить не приходится – для разворота микрокару достаточно всего семи метров. При этом в автомобиле есть все необходимое, включая продвинутую мультимедийную систему. В базовой версии smart стоит 790 тысяч рублей.

«Смарт» - автомобиль классический. Есть еще несколько «малышей», но полностью электрических, что сильно осложняет эксплуатацию в российских условиях. Например, крохотный Renault Twizy длиной 2,3 метра. По большому счету, это электрический мотоцикл на четырех колесах. Вдвоем друг за другом уместиться здесь непросто. Аккумулятора хватает на 100 км в городском режиме. Заряжается «Твизи» от обычной бытовой розетки за 3,5 часа. Главное, найти ее в пределах трех метров.

Россияне стали меньше бояться безработицы

  Россияне стали меньше бояться безработицы 47 процентов граждан уверены, что в случае увольнения они легко найдут новую работуЧуть менее половины работающих россиян уверены, что в случае увольнения серьезных трудностей с поиском равнозначной замены у них не возникнет. Тем не менее большинство опрошенных (51 процент) считают, что найти работу будет трудно.

В марте служба ввела временные ограничения на ввоз в РФ турецких перца и гранатов в связи с систематическими поставками из республики продукции, зараженной карантинными объектами, а с 25 апреля по той же причине были введены ограничения на поставки в Россию турецких баклажанов. У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ».

У кого меньше ? Конкуренты российского « Провокатора ». 3 часа назад. Почему Россия запретила ввоз турецких кабачков и тыкв?

Электрические «малютки» недешевые. Подобный автомобиль под названием i-MiEV продает в России японская компания Mitsubishi, цена - от 1 миллиона рублей. Впрочем, его микрокаром можно назвать с натяжкой. По сравнению с предыдущими моделями гигант – почти 3,5 метра в длину. Мощная аккумуляторная батарея обеспечивает ему даже в морозную погоду запас хода в районе 100 км. Для «заправки» тоже достаточно найти где-нибудь розетку и иметь возможность побездельничать за чашкой кофе пару-тройку часов.

Покупка маленького, да еще и электрического автомобиля в России – подвиг. И не только из-за недостатка инфраструктуры. В конце концов, розеток в нашей стране много. Отдавать миллион за возможность экономить на топливе не очень выгодно. Это скорее «зеленый» поступок для спасения земли. Не все к нему готовы.

Огромное количество ситикаров – и бензиновых, и электрических – в России пока не продаются. Как, например, самый дешевый автомобиль мира Bajaj Qute длиной 2,7 метра. Индийский производитель обещал в этом году начать продажи модели по цене 250 тысяч рублей. Дешевле новую машину купить у нас сейчас невозможно. Чем не рекламный ход? Естественно, салон очень дешевый и тесный. А с двигателем мощностью 13,5 л.с. микрокар не поедет выше 70 км/ч. Не стоит даже пытаться. Слишком уж он небезопасен, о чем свидетельствуют результаты краш-теста. Qute считается квадрициклом, поэтому для него облегчили испытания. И все равно микрокар заработал лишь одну звезду из пяти. В случае аварии у водителя с пассажирами шансов почти нет. В общем, в магазин и обратно, не дальше.

В России индийский Bajaj может найти покупателя из-за низкой цены. Чего не скажешь о европейских ситикарах. Они так же просты и небезопасны, но очень дороги – 10-20 тысяч евро. Особенно много маленьких машин выпускают французы: Aixam Crossover GTR, Chatenet CH30 и Microcar M.GO Family. В Старом Свете их любят – нет проблем с парковкой и не нужны автомобильные права. Для наших автомобилистов это еще не повод тратить массу денег.

Ученые выяснили, кого первым добавляют в друзья в соцсетях .
Учёные из Канады решили выяснить, как именно пользователи выбирают друзей в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Как оказалось, предпочтение отдают пользователям со списком друзей больше, чем у самого добавляющего. По мнению исследователей, на интернет-порталах существует некая иерархия. Люди с большей охотой присылают заявки на добавления в друзья активным пользователям соцсетей, таким образом повышая свою самооценку. Такое явление пользователи назвали "парадоксом дружбы".Ученые также выяснили, что большой список друзей не всегда означает, что у человека их столько же в реальной жизни.

—   Поделится Новостью в Соц. Сетях
Это интересно!