Главное Ученые выяснили, сколько лет Луне

11:10  12 января  2017
11:10  12 января  2017 Источник:   Аргументы и Факты

Ученые локализовали источник «инопланетного» сигнала

Ученые локализовали источник «инопланетного» сигнала Радиоимпульсы исходят от галактики, расположенной в трех миллиардах световых лет от Земли . Дальнейшие наблюдения на Обсерватории Джемини на Гавайях показали, что эта галактика в десять раз меньше Млечного Пути и имеет всего один процент от его массы.Галактика, как выяснили исследователи, постоянно излучает в радиодиапазоне, периодически порождая вспышки, аналогичные FRB 121102. Их источником является компактный объект в центре галактики.При этом природа самого излучения по-прежнему непонятна.

По итогам собственных работ профессионалы узнали , что кора спутника Земли начала формироваться 4,51 млрд. лет назад, что сообщает о том, что Луна появилась на протяжении первых 60 млн. лет после образования Солнечной системы. Американские ученые сообщили, что смогли определить четкое время рождения Луны . Так как формирование циркона происходит при застывании магмы, отследить возраст минерала можно по содержащемуся в нем свинцу и по продукту его распада.

Выяснилось , что возраст Лунного грунта – примерно 4,36 миллиарда лет . Тем временем на Земле исследователи обнаружили признаки глобальной катастрофы, которая имела место 4,45 миллиардов лет назад. Читайте также: Ученые : смена фаз луны не влияет на нашу психику. Лунные тени. Когда астронавты Нейл Амстронг и Базз Олдрин ступили в первый раз на поверхность Луны , они заметили странную вещь: тень на Луне намного темнее, чем на Земле, из-за отсутствия атмосферы.

Ученые выяснили, сколько лет Луне© Flickr.com Ученые выяснили, сколько лет Луне

Астрономы из Калифорнийского университета выяснили, что Луна появилась примерно через 60 миллионов лет после зарождения Солнечной системы, передает РИА Новости.

Ранее ученые основывались на анализе лунных пород и полагали, что спутник Земли появился примерно через 100-200 миллионов лет после образования Солнечной системы. Но последние исследования показали, что состав «лунной почвы» указывает, скорее, на события, которые происходили с Луной – различны столкновения с другими небесными телами и так далее.

Исследователи изучили образцы, содержащие циркон. Этот минерал, как пояснили ученые, является «лучшими природными часами». Циркон рассказал ученым, что Луна появилась раньше, чем предполагалось – примерно через 60 миллионов лет после формирования Солнечной системы.

Ученые пересчитали птиц

Ученые пересчитали птиц В мире существует в два раза больше видов птиц, чем считалось ранее, заявляют ученые. Применив иные методы классификации, они выяснили, что каждый вид на самом деле состоит примерно из двух отдельных. Ученые полагают, что их подход должен использоваться в дальнейшей типологии птиц. Птицы традиционно считаются хорошо изученным классом животных, в котором описано более 95% видов. Их количество ранее оценивалось в 9–10 тыс. Но эти подсчеты основывались на понимании вида как особей, способных к скрещиванию.

Лунный день сегодня, 7 января 2017 года : Растущая Луна в Тельце. Бельгийские учёные провели исследование, по результатам которого установили, сколько времени представительницы "слабого пола" способны продолжать романтические отношения с одним мужчиной, чувствуя себя при этом абсолютно счастливыми.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько лет Луне ? Если сейчас это произошло впервые, то долго мучиться не придётся. Учёные из нескольких стран выяснили , что спутнику нашей планеты около 4,5 млрд лет . И, если раньше все оценки возраста Луны считались приблизительными, то нынешняя цифра максимально точна да ещё и прибавила старушке 150 миллионов лет .

Кстати, недавно были опубликованы результаты другого исследования, которое показало, что Луна появилась в результате столкновения Земли с несколькими десятками достаточно крупных объектов. В результате каждого столкновения в космическое пространство выбрасывались кусочки Земли, которые в итоге и сформировали Луну.

Британские ученые нашли способ лечить зубы без пломб .
Зубы можно заставить самостоятельно восстанавливать повреждения, и таким образом положить конец использованию пломб, убеждены британские ученые. Команда из Королевского колледжа в Лондоне выяснила, что химическое вещество Tideglusib может заставлять клетки в зубной пульпе залечивать небольшие отверстия в зубах у мышей. В исследовании, опубликованном в Science Reports, говорится, что этот метод приводит "к полному и эффективному натуральному восстановлению". У зубов очень ограниченные способности к регенерации.

Комментарии:

comments powered by HyperComments