Главное Ученые выяснили, сколько лет Луне

11:10  12 января  2017
11:10  12 января  2017 Источник:   Аргументы и Факты

Крокодильи слезы: ученые выяснили, из-за чего мужчины плачут

Крокодильи слезы: ученые выяснили, из-за чего мужчины плачут Результаты исследований представительниц слабого пола удивили ...Думаете, мужчины не плачут? Как бы не так. Конечно, во время просмотра мелодрам они слезы лить не будут и не проронят и слезинки даже при сильной боли. Но есть и у них ахиллесова пята. Как выяснили американские ученые, сильная половина человечества слишком эмоционально реагирует на критику начальства.Мало того, что почти каждый четвертый мужчина может расплакаться после неприятной беседы со своим шефом.

По итогам собственных работ профессионалы узнали , что кора спутника Земли начала формироваться 4,51 млрд. лет назад, что сообщает о том, что Луна появилась на протяжении первых 60 млн. лет после образования Солнечной системы. Американские ученые сообщили, что смогли определить четкое время рождения Луны . Так как формирование циркона происходит при застывании магмы, отследить возраст минерала можно по содержащемуся в нем свинцу и по продукту его распада.

Выяснилось , что возраст Лунного грунта – примерно 4,36 миллиарда лет . Тем временем на Земле исследователи обнаружили признаки глобальной катастрофы, которая имела место 4,45 миллиардов лет назад. Читайте также: Ученые : смена фаз луны не влияет на нашу психику. Лунные тени. Когда астронавты Нейл Амстронг и Базз Олдрин ступили в первый раз на поверхность Луны , они заметили странную вещь: тень на Луне намного темнее, чем на Земле, из-за отсутствия атмосферы.

Ученые выяснили, сколько лет Луне© Flickr.com Ученые выяснили, сколько лет Луне

Астрономы из Калифорнийского университета выяснили, что Луна появилась примерно через 60 миллионов лет после зарождения Солнечной системы, передает РИА Новости.

Ранее ученые основывались на анализе лунных пород и полагали, что спутник Земли появился примерно через 100-200 миллионов лет после образования Солнечной системы. Но последние исследования показали, что состав «лунной почвы» указывает, скорее, на события, которые происходили с Луной – различны столкновения с другими небесными телами и так далее.

Исследователи изучили образцы, содержащие циркон. Этот минерал, как пояснили ученые, является «лучшими природными часами». Циркон рассказал ученым, что Луна появилась раньше, чем предполагалось – примерно через 60 миллионов лет после формирования Солнечной системы.

Найдены виновники отвратительного запаха дуриана

Найдены виновники отвратительного запаха дуриана Зловоние оказалось комбинацией ароматов фруктов и лукаПлод дуриана является деликатесом в Юго-Восточной Азии, однако его приятный вкус сопровождает резкий запах, который часто сравнивают с «ароматом» старых носков, сточных вод или гниющего мяса. В некоторых странах фрукты запрещено хранить в гостиницах и провозить в общественном транспорте. При этом в мякоти плода высокое содержание витаминов С и B, тиамина, меди, железа и ненасыщенных жиров.

Лунный день сегодня, 7 января 2017 года : Растущая Луна в Тельце. Бельгийские учёные провели исследование, по результатам которого установили, сколько времени представительницы "слабого пола" способны продолжать романтические отношения с одним мужчиной, чувствуя себя при этом абсолютно счастливыми.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько лет Луне ? Если сейчас это произошло впервые, то долго мучиться не придётся. Учёные из нескольких стран выяснили , что спутнику нашей планеты около 4,5 млрд лет . И, если раньше все оценки возраста Луны считались приблизительными, то нынешняя цифра максимально точна да ещё и прибавила старушке 150 миллионов лет .

Кстати, недавно были опубликованы результаты другого исследования, которое показало, что Луна появилась в результате столкновения Земли с несколькими десятками достаточно крупных объектов. В результате каждого столкновения в космическое пространство выбрасывались кусочки Земли, которые в итоге и сформировали Луну.

Ученые превратили мышь в безжалостного зомби-убийцу .
Для этого использовался метод оптогенетикиВедущий автор работы Иван де Араухо (Ivan de Araujo) рассказал, что желание убивать подпитывают два набора нейронов в головном мозге: первый отвечает за преследование добычи, а второй управляет мышцами шеи и челюстей. Оба они находятся в миндалевидном теле, которое играет ключевую роль в формировании эмоций вроде агрессии и страха.