Россия Ученые РАН дали определение российской нации

16:30  20 апреля  2017
16:30  20 апреля  2017 Источник:   Lenta.ru

Ученые рассказали о способе снизить риск развития диабета

Ученые рассказали о способе снизить риск развития диабета В исследованиях участвовали 500 тысяч человекВывод ученых: чем больше люди потребляли свежих фруктов, тем реже они заболевали диабетом. Так, у людей, в чьем рационе были свежие фрукты, на 12% снижался риск заболевания диабетом. При этом у тех, кто уже страдал этим заболеванием и употреблял фрукты, снижалась вероятность летального исхода – на 13-28%.

Приоритетным признается понимание " российской нации " как совокупности граждан одного государства . 02:29 российская нация , словарь, определение , ученые , РАН .

YKTIMES.RU – Разработчики закона, который условно называют законом «О российской нации », с самого начала Теперь проблема близка к разрешению: ученые РАН разработали словарь основных понятий в области национальной политики и межнациональных отношений.

Ученые РАН дали определение российской нации © Фото: Евгений Биятов / РИА Новости Российская академия наук подготовила словарь, содержащий основные понятия в области национальной политики, сообщают «Известия».

Так, российской нацией в документе называют «гражданско-политическую общность, консолидированную на основе исторической российской государственности, члены которой обладают равными правами независимо от этнической, расовой и религиозной принадлежности, общими историко-культурными ценностями, чувством принадлежности к единому народу, гражданской ответственностью и солидарностью».

Также в словаре говорится, что Россия — «национальное государство, имеющее разнообразный этнический и религиозный состав населения и отличающееся большой региональной спецификой».

Названо лучшее время для занятий математикой

Названо лучшее время для занятий математикой Исследование окажется полезным при составлении школьных и вузовских расписаний занятий.

Российской нации дали определение . Ученые РАН создали словарь понятий, в котором россиян охарактеризовали как политическую, а не этническую общность. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе.

12:10 В США предсказали конец света: гигантский астероид уничтожит на планете все живое. 12:07 Российской нации дали определение . Ученые РАН создали словарь понятий, в котором россиян охарактеризовали как политическую, а не этническую общность.

Термины планируется обсудить 25 апреля на первом заседании Научного совета по комплексным проблемам этничности и межнациональных отношений.

Словарь разработали для подготовки закона о российской нации. О необходимости такого документа в октябре 2016 года заявил президент России Владимир Путин. По словам главы государства, единство народа является ключевым условием для сохранения государственности и независимости России.

Концепцию законопроекта подготовили в Госдуме. В марте сообщалось, что документ будет переименован из-за неготовности общества воспринять идею единой нации.

NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю ледяной планеты .
Ученые отмечают, что вероятность существования воды и жизни на ней равна нулю .«Высший разум есть». Космонавт Михаил Корниенко о Земле из космосаО том, как выглядит наша планета из иллюминатора космической станции и что чувствует человек в открытом космосе, мы спросили Михаила Корниенко, лётчика- космонавта, Героя России. Далее. require(["inlineoutstreamAd", "c.