Наука и технологии NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю ледяной планеты

09:15  27 апреля  2017
09:15  27 апреля  2017 Источник:   aif.ru

Латвийские военные заметили у берегов страны российские подводные лодки

Латвийские военные заметили у берегов страны российские подводные лодки По информации силовиков, субмарины были обнаружены в исключительной экономической зоне были обнаружены две российские подводные лодки класса Kilo», — говорится в сообщении. Также отмечается, что в 20 морских милях от территориальных вод республики зафиксировано судно технической поддержки субмарин класса «Каштан».В октябре 2016 года Латвия заявила об обнаружении у своих границ российского военного самолета. «Патрульные самолеты над нейтральными водами Балтийского моря вблизи внешней морской границы заметили самолет Вооруженных сил России Су-24», — написали латвийские военные в соцсетях.

NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю ледяной планеты© pixabay.com NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю ледяной планеты

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о находке новой планеты, которая по массе и удаленности от своего солнца очень похожа на Землю, передает Интерфакс.

Сообщается, что небесное тело, названное OGLE-2016-BLG-1195Lb, находится в 13 тысячах световых лет от Земли. Поверхность планеты покрыта толщей льда, а температура ниже, чем на Плутоне.

Ученые отмечают, что вероятность существования воды и жизни на ней равна нулю.

«Высший разум есть». Космонавт Михаил Корниенко о Земле из космоса

НАСА опубликовало снимки извергающихся криовулканов спутника Европы

НАСА опубликовало снимки извергающихся криовулканов спутника Европы НАСА выложила в сеть кадры извергающихся криовулканов спутника Сатурна под названием Европа. Снимки были сделаны космическим телескопом Hubble в 2014-ом и 2016-ом годах. НАСА выложила в сеть кадры извергающихся криовулканов спутника Сатурна под названием Европа. Снимки были сделаны космическим телескопом Hubble в 2014-ом и 2016-ом годах.

О том, как выглядит наша планета из иллюминатора космической станции и что чувствует человек в открытом космосе, мы спросили Михаила Корниенко, лётчика- космонавта, Героя России. Далее.

• Ученые нашли признаки планет у Солнца
  • Астрономы NASA открыли новые планеты, которые могут быть пригодны для жизни
  • Ученые нашли ранее неизвестный трактат Черчилля о жизни на других планетах
  • Ученые считают Луну порождением столкновения Земли с другими планетами
  • Астрономы нашли планету, где идут дожди из драгоценных камней

Космический зонд Cassini исследует пространства между кольцами Сатурна .
Cassini стал первым аппаратом, оказавшимся на таком близком расстоянии от Сатурна .We did it! Cassini is in contact with Earth and sending back data after a successful dive through the gap between Saturn and its rings. pic.twitter.com/cej1yO7T6a— CassiniSaturn (@CassiniSaturn) 27 апреля 2017 г.«Вот оно! Сквозь пространство между Сатурном и его кольцами. Приборы работают, но контакта с Землей сейчас нет»,- передают в NASA. require(["inlineoutstreamAd", "c.