Наука и технологии Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике

13:00  27 апреля  2017
13:00  27 апреля  2017 Источник:   Interfax

Ученые восстановили облик женщины, жившей в Таиланде 13 тысяч лет назад

Ученые восстановили облик женщины, жившей в Таиланде 13 тысяч лет назад Палеонтологи выяснили, что древняя женщина обладала чертами лица, похожими на облик современных жительниц стран Юго-Восточной Азии , в том числе Японии. При этом размеры ее носа и рта, а также некоторые другие черты были ближе к пропорциям африканок, а челюсти - чуть сильнее и прочнее, чем у современных людей. Эти факты говорят о том, что анатомия человека за последние 13-15 тысяч лет все же заметно поменялась. require(["inlineoutstreamAd", "c.

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике . Помимо климатических последствий мегасипы могут представлять угрозу при разработке углеводородных месторождений.

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике . Источник: Reuters. «Обеспокоенность ученых вызывает интенсивная деградация подводной мерзлоты Восточно-Сибирского шельфа, которая ведет к высвобождению

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике © Фото: Reuters

Дальневосточные ученые в этом году планируют организовать три экспедиции в Арктику для изучения таяния подводной мерзлоты, которое может привести к серьезным изменениям климата.

"Обеспокоенность ученых вызывает интенсивная деградация подводной мерзлоты Восточно-Сибирского шельфа, которая ведет к высвобождению гигантского количества древнего органического вещества и способна повлиять на климатическую карту планеты", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Дальневосточного отделения РАН.

"При сохранении современных темпов протаивания подводной мерзлоты, сопровождающегося массированным поступлением метана в атмосферу, может произойти еще более мощный выброс. Он может привести к труднопредсказуемым климатическим последствиям, не исключая и сценарий климатической катастрофы", - сообщил ведущий научный сотрудник лаборатории арктических исследований ТОИ ДВО РАН Олег Дударев, слова которого приводятся в сообщении.

У Цереры обнаружили гигантскую водную оболочку

У Цереры обнаружили гигантскую водную оболочку Толщина силикатно-ледяного слоя оценивается в несколько километров . Больше всего замерзшей воды находится, как полагают ученые, на полюсах карликовой планеты. Специалисты отмечают, что наличие подповерхностного льда объясняет многие геологические особенности Цереры.К подобным выводам авторы пришли, проанализировав типичные формы рельефа карликовой планеты. Картирование ее поверхности ранее произвела космическая станция Dawn, которая с марта 2015 года находится на орбите Цереры.

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике . "При сохранении современных темпов протаивания подводной мерзлоты , сопровождающегося массированным поступлением метана в атмосферу, может произойти еще

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике . Сегодня, 09:20. Дальневосточные ученые в этом году планируют организовать три экспедиции в Арктику для изучения таяния подводной мерзлоты , которое может привести к

Впервые струи газа, в составе которых до 70% составляет метан, были обнаружены в 2011 году в северной части моря Лаптевых. На участке дна площадью один квадратный километр было зарегистрировано несколько сотен выходов газа, в совокупности называемых мегасипом. Результаты экспедиций, проведенных в 2012, 2014 и 2016 годах, показали, что интенсивность выделения метана со дна в зонах мегасипов возрастает, некоторые факелы в диаметре достигают сотни метров.

"Как правило, они расположены в пределах лицензионных участков разработчиков углеводородных месторождений арктического шельфа. Это означает возможные проблемы с организацией и безопасной эксплуатацией месторождений. Например, на участках деградации многолетней мерзлоты в результате ее протаивания образуются просадочные термокарстовые котловины", - говорится в сообщении.

Дайвер двое суток просидел без еды в подводной пещере

Дайвер двое суток просидел без еды в подводной пещере 54-летницй испанец Киско Грасиа провел два дня в одной из подводных пещер на острове Майорка. В ходе исследования туннеля у мужчины возникли проблемы с кислородным баллоном, из-за которых он не смог вернуться обратно. К счастью, Грасиа отправился исследовать глубины не один, это его и спасло.Испанец заплыл в пещеру Кова-де-ла-Пикета в испанском городе Манакор вместе с приятелем Гиллемом Маскаро. Пара оказалась в трех километрах от входа в пещеру, как вдруг у Грасии начались проблемы с баллоном. Мужчина велел другу возвращаться назад без него и привести помощь.

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Дальневосточные ученые в этом году планируют организовать три экспедиции в Арктику для изучения таяния подводной мерзлоты , которое может привести к серьезным изменениям климата.

Ученые предупредили о катастрофических последствиях таяния подводной мерзлоты в Арктике . «Обеспокоенность ученых вызывает интенсивная деградация подводной мерзлоты Восточно-Сибирского шельфа

Ученые отмечают, что если таяние подводной мерзлоты будет усиливаться, то увеличение объемов выделения парниковых газов отразится в изменении климатических параметров. Это, в свою очередь, приведет к изменению экологических характеристик морей не только Арктики, но и, возможно, всего Мирового океана.

NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю ледяной планеты .
Ученые отмечают, что вероятность существования воды и жизни на ней равна нулю .«Высший разум есть». Космонавт Михаил Корниенко о Земле из космосаО том, как выглядит наша планета из иллюминатора космической станции и что чувствует человек в открытом космосе, мы спросили Михаила Корниенко, лётчика- космонавта, Героя России. Далее. require(["inlineoutstreamAd", "c.